Борисоглебский литейно-механический завод ОАО "Монтажник"
Борисоглебский литейно-механический завод ОАО "Монтажник"

Котел Минск-1М
Котел Минск-1М
Котел Минск-1М

+
Главная
Котлы

» Котлы Универсал 5 (5М)

» Котел КЧМ 5 комби

» Котлы Универсал 6 (6М)

» Котел Универсал РТ

» Котел Тула-3

» Котел Факел (Факел-Г)

» Котел Энергия 3 (3М)

» Котел Минск 1 (1М)

» Котел НР (НР-18)

Запасные части

» Запчасти котла Универсал 5М

» Запчасти котла Универсал-6М

» Запчасти к котлу КЧМ-5 комби

» Запчасти к котлу Универсал РТ

» Запчасти к котлу Тула-3

» Запчасти котла Факел (Факел-Г)

» Запчасти к котлу Энергия-3М

» Запчасти к котлу Минск 1 (1М)

» Секции котла НР-18

>

Видеопрезентация

Котел Универсал 5 Запасны...


Продукция » Котлы чугунные секционные »

Котел Минск 1 (1М)


» Котел Минск-1М (Минск-1) на твердом топливе

Котел Минск-1М
Увеличить фото Котел Минск-1М (Минск-1) на твердом топливе

Чугунный секционный водогрейный котел Минск-1 (Минск-1М) производится и поставляется покупателю в виде комплекта частей. Сборка котла Минск-1М производится на месте их работы в котельной. Котлы Минск-1 и Минск-1М собираются из двух пакетов средних и крайних секций, устанавливаемых шатром в два ряда на кирпичные стенки топки. Секции котла Минск-1 соединены между собой ниппелями и стяжными болтами, а пакеты – отводами и тройниками. Мощность котла Минск-1 (-1М) (от 200 до 400 кВт) определяется количеством средних секций (14, 22 или 30 средних секций). Для обеспечения прямоточного (последовательного) движения воды через котел Минск-1 в секциях пакетов в ниппелях размещены шайбы со срезами, закрепленные на стяжных болтах. К крайним секциям котла Минск-1 прикреплены передние поворотные и задние камеры. Задние камеры имеют шиберы для регулирования разрежения в топке котла Минск-1, приводящееся в действие тягами, выведенными на фронт. Внутренние сквозные пазы каждой секции и ограничивающие их стыкующиеся ребра в пакете котла Минск-1 образуют межсекционное пространство, являющееся самостоятельным газоходом. С обеих сторон пакетов, вдоль них, выложены из кирпича боковые газоходы, которые с фронта соединяются передними поворотными камерами, а сзади перекрыты. В цоколь котла Минск-1 замуровываются концы колосниковых балок на которые укладываются колосники. Передние и задние стенки топки, верхний проем между пакетами, поворотные камеры с боков, сверху и сзади, боковые стенки пакетов закрыты кирпичом. Котел стянут каркасом из уголка. С фронта к каркасу крепится фронтовая плита с загрузочной, зольниковой дверцами и дросселем дутья. Верхние проемы между секциями, предназначенные для очистки вертикальных каналов газоходов и фронтовые проемы передних поворотных камер закрыты крышками. С 2007 года котел Минск-1 выпускается под маркой "Минск-1М". Была произведена модернизация котла «Минск-1» с целью увеличения КПД и возможностью использования низкосортного топлива, дров и торфяных брикетов. Для этого была увеличена высота топки котла Минск-1, усилены колосниковые балки и убраны поворотные колосники. Конструкция основных элементов котла Минск-1 (чугунные секции, фронтовая и передняя плиты, газоходы и т.п.) не изменилась. На котле «Минск-1М» можно сжигать и другие виды твердого топлива: антрацит, каменный уголь и т.д.


купить Котел Минск-1М (Минск-1) на твердом топливе
Технические характеристики котла Минск-1


Чертеж котла Минск-1М с указанием габаритных размеров


Котел Минск-1М (Минск-1) на твердом топливе: запасные части
Котел Минск 1 (1М)
Адрес ОАО Монтажник
Конструктор сайтов - uCoz